БЛОГ

Унесенные феном. Салон BLOW, Нью-Йорк, США.

Не знаете как на не большой площади создать нечто актуальное, функциональное и динамичное?

Хочу привести в пример оригинальное решение проблемы от дизайн-студии Sheridan&Co. Специально для  парикмахерского салона BLOW, Нью-Йорк, дизайнеры  создали функциональный и динамичный интерьер, полностью оправдывающий свое название.

  

Нью-Йорк, Нью-Йорк — город контрастов, выделиться в много миллионном городе не просто. Что бы создать интерьер способный привлечь внимание своей актуальностью, дизайнеры разработали новые решения в использовании пространства. Целью студии было создать дизайн, который будет привлекателен своей сложностью и ярким городским стилем. 



Sheridan&Co создал сильный визуальный контраст цветов, посредством использования различных текстурных материалов и мебели. Основной акцент на индивидуальность стиля было подчеркнуто белоснежной кирпичной кладкой в контрасте с элементами декора из черного дерева. Дома в Нью-Йорке славятся своими кирпичными стенами, это даже является праздником нью-йоркского стиля. Использование стен в качестве элемента декора, позволило придать интерьеру родной домашний уют, знакомый для жителей города. 



 В контраст белому и темному цветам, дизайнеры привлекли яркий розовый. Название салона ловко обыграно прямо на входе. Огромные розовые буквы на темном фоне сразу бросаются в глаза. Игра в контрасты поддерживается белой мебелью с широкими столешницами, темной окантовкой зеркал и представленной на столах косметикой в тех же тонах. Основная цветовая гамма салона состоит из трех цветов - чистого белого, яркого розового и натурального темного. Текстуры используемые в интерьере - кирпичная кладка, темное дерево, объемные прозрачные и полупрозрачные элементы.  



Легкое чистое освещение, расписанные стены и зеркала придают индустриальному стилю актуальную динамичность.  Рядом со стойкой администратора, дизайнеры отвели место для зоны ожидания, где клиенты могут просмотреть перечень услуг на двух встроенных IPad'ах. Рядом с зоной разместили специально разработанный стеллаж для косметики, которую клиенты могли приобрести для домашнего пользования.  



“Sheridan&Co смогли вдохнуть в наш салон новую жизнь. Новый стиль полностью презентует наш бренд, яркий, динамичный и актуальный. После 7 лет работы салона, я точно могу сказать, лучшего дизайна интерьера у нас еще не было”, - говорит президент салона "BLOW" Стюарт Склэр. 

“Мы работали с командой салона, чтобы создать пространство, которое полностью отражает взгляды постоянного клиента. Городской шик, простота умноженная на оригинальность подачи, дарит атмосферу веселого, дружелюбного и продвинутого салона. Здесь все кажется забавным и доступным”, - прокомментировал  глава отдела дизайна Sheridan&Co Кевин Линдберг. 

Нет комментариев

Добавить комментарий